Курсы управляющего салона красоты

Курс «Управляющий салона красоты»

Уровень сложности базовый
Длительность / дней 4
Длительность / часов 40 академ. часов

Описание курса

Курсы управляющего салона красоты – это возможность получить новую профессию или повысить свою квалификацию. Эффективный менеджер должен уметь четко планировать, видеть перспективу развития, разбираться с внештатными ситуациями.

На обучении вы узнаете о нормах деятельности салона красоты, способах управления персоналом, товарно-материальном обеспечении предприятия, как составить бизнес-план, отчетность, заниматься рекламой и пиаром. На занятиях дается обширная база знаний, которая пригодится в работе менеджера.

Станьте эффективным управляющим, пройдя обучение в школе «Академика».

Старт ближайшего курса

 

Наличие свободных мест

Есть

Курсы управляющего салона красоты

Стоимость курса и время начала групп

Условия обучения Стоимость Утренняя группа с 9:00 до 15:00
Индивидуально 16 000 руб. Дневная группа с 15:00 до 21:00
    Группа выходного дня с 9:00 до 15:00
с 15:00 до 21:00

Все расходные материалы, необходимые для курса, предоставляются Школой бесплатно

Вы можете выбрать любой наиболее удобный вам график обучения:

  •  
    Облегченное

    Занятия 3 раза в неделю

  •  
    Стандартное

    Занятия каждый день

  •  
    Интенсивное

    Занятия 2 раза в день

Занять место на курсе

Чтобы записаться к нам курс, заполните онлайн-форму или позвоните по телефону 8 (495) 748-85-16

Программа курса

  1. Состояние салонного бизнеса в России.
    • Место и роль индустрии красоты в современной экономике.
    • Классификация предприятий индустрии красоты, сетевой бизнес.
    • Бизнес-продукт услуга.
    • Количество услуг в салоне, специфика продаж, трендовые услуги и их анализ.
    • Концепция вашего салона красоты, анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ.
  2. Нормы и правила деятельности предприятий индустрии красоты.
    • Санитарные нормы помещений и их разновидности. Общие нормы санитарии и гигиены в обслуживании.
    • Стерилизация и дезинфекция.
    • Лицензирование и сертификация. Взаимодействия с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы.
    • Правовые аспекты деятельности.
  3. Управление персоналом салона красоты.
    • Структурная иерархия салона красоты.
    • Создание команды: подбор, адаптация, развитие и удержание персонала.
    • Оформление трудовых отношений, штатное расписание, система оплаты труда, материальная ответственность.
    • Обучение и повышение квалификации, аттестация персонала: внутренняя и внешняя.
    • Внутренний трудовой распорядок, корпоративная этика.
    • Психология управления коллективом: стрессоустойчивость и мотивация.
    • Причины кризисов и антикризисное управление.
  4. Товарно-материальное обеспечение.
    • Виды продукции и сервиса для бесперебойной работы салона.
    • Учет, формирование и поставка материалов, профессиональные косметические продукты.
    • Подбор оборудования и сервисное обслуживание.
    • Инвентаризация и складской учет.
    • Выбор поставщиков и особенности сотрудничества.
  5. Финансово-экономические показатели деятельности салона красоты.
    • Бизнес-план салона красоты, определение точки безубыточности.
    • Операционная деятельность: контроль выручки и расходов. Ценообразование, скидки, бонусы, калькуляция себестоимости. Понятие «среднего чека».
    • Финансовая отчетность и ее контроль.
    • Загрузка рабочих мест, определение рентабельности услуг рабочего места и салона в целом.
    • Повышение эффективности деятельности предприятия.
  6. Клиентоориентированность персонала «красивого» бизнеса.
    • Формирование клиентской базы, определение целевой аудитории, сегментация и привлечение.
    • Создание стандартов качества и сервиса салона, протоколы процедур. Понятие «нормы-часа».
    • Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов.
    • Как продать больше услуг клиенту за один визит?
    • Кого выбирает клиент — салон или мастера? Формирование клиентской лояльности.
    • Клиентские дни. Конфликты и жалобы клиентов, пути их решения без потерь.
  7. Предложение дополнительных услуг в салоне красоты.
    • Специфика продаж в салоне красоты, сопутствующие товары, спектр услуг, дополнительный заработок для персонала.
    • Мерчандайзинг.
    • Магазин в салоне красоты.
    • Предложение продукции клиенту, пассивные продажи, расположение продукции на полках.
  8. Рекламная стратегия индустрии.
    • Виды рекламы: внутренняя и внешняя, цели и возможности современной рекламы.
    • Расчет рекламного бюджета.
  9. Пиар-стратегия вашего салона.
    • Инструменты для привлечения новых клиентов, увеличение среднего чека, повышение частоты посещений, стимулирование рекомендаций.
  10. Личные качества управляющего и деловые компетенции.
    • Основные компетенции руководителя, построение карьеры.
    • Российская и европейская система управления. Разница в управлении между владельцем и директором, управляющим и директором. Стили управления, развитие эмоционального лидерства.

Записаться на курс





Согласен(на) на обработку персональных данных. Принимаю условия пользовательского соглашения.

< 10 дней до получения
новой профессии
> 62 000 рублей средняя з/п
«Управляющего салоном красоты»
> 270 вакансий в Москве
по данным HeadHunter


Может быть, вас заинтересует другой курс из этого раздела

Курсы продвижения в соц. Сетях

Уровень сложности
базовый
Стоимость
26000 р.
Подробнее
Курс продвижения соц.сетей
Курсы управляющего салона красоты
Курсы младшей медсестры в Москве в школе красоты «АкадемикА»: обучение по программам эстетической косметологии и массажа, по окончании выдается сертификат.
16000 RUB

Записаться на курс




Согласен(на) на обработку персональных данных. Принимаю условия пользовательского соглашения.

×

Стать моделью





Согласен(на) на обработку персональных данных. Принимаю условия пользовательского соглашения.

×

Участвовать в акции





Согласен(на) на обработку персональных данных. Принимаю условия пользовательского соглашения.

×