Курсы управляющего салона красоты

Курс «Управляющий салона красоты»

Уровень сложности базовый
Длительность / дней 5
Длительность / часов 24 академ. часов

Описание курса

Приглашаем Вас пройти обучающие курсы по направлению «Управляющий салона красоты».

Курсы управляющего салона красоты

Стоимость курса

Условия обучения Стоимость
Группа 4-6 человек 16 600 руб.
Индивидуально 27 600 руб.

Вы можете выбрать любой наиболее удобный вам график обучения:

  •  
    Утренняя группа

    с 9:00 до 15:00

  •  
    Дневная группа

    с 15:00 до 21:00

  •  
    Группа выходного дня

    с 9:00 до 15:00 или с 15:00 до 21:00

Занять место на курсе

Чтобы записаться к нам курс, заполните онлайн-форму или позвоните по телефону 8 (495) 748-85-16

Программа курса

  1. Состояние салонного бизнеса в России.
    • Место и роль индустрии красоты в современной экономике.
    • Классификация предприятий индустрии красоты, сетевой бизнес.
    • Бизнес-продукт услуга.
    • Количество услуг в салоне, специфика продаж, трендовые услуги и их анализ.
    • Концепция вашего салона красоты, анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ.
  2. Нормы и правила деятельности предприятий индустрии красоты.
    • Санитарные нормы помещений и их разновидности. Общие нормы санитарии и гигиены в обслуживании.
    • Стерилизация и дезинфекция.
    • Лицензирование и сертификация. Взаимодействия с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы.
    • Правовые аспекты деятельности.
  3. Управление персоналом салона красоты.
    • Структурная иерархия салона красоты.
    • Создание команды: подбор, адаптация, развитие и удержание персонала.
    • Оформление трудовых отношений, штатное расписание, система оплаты труда, материальная ответственность.
    • Обучение и повышение квалификации, аттестация персонала: внутренняя и внешняя.
    • Внутренний трудовой распорядок, корпоративная этика.
    • Психология управления коллективом: стрессоустойчивость и мотивация.
    • Причины кризисов и антикризисное управление.
  4. Товарно-материальное обеспечение.
    • Виды продукции и сервиса для бесперебойной работы салона.
    • Учет, формирование и поставка материалов, профессиональные косметические продукты.
    • Подбор оборудования и сервисное обслуживание.
    • Инвентаризация и складской учет.
    • Выбор поставщиков и особенности сотрудничества.
  5. Финансово-экономические показатели деятельности салона красоты.
    • Бизнес-план салона красоты, определение точки безубыточности.
    • Операционная деятельность: контроль выручки и расходов. Ценообразование, скидки, бонусы, калькуляция себестоимости. Понятие «среднего чека».
    • Финансовая отчетность и ее контроль.
    • Загрузка рабочих мест, определение рентабельности услуг рабочего места и салона в целом.
    • Повышение эффективности деятельности предприятия.
  6. Клиентоориентированность персонала «красивого» бизнеса.
    • Формирование клиентской базы, определение целевой аудитории, сегментация и привлечение.
    • Создание стандартов качества и сервиса салона, протоколы процедур. Понятие «нормы-часа».
    • Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов.
    • Как продать больше услуг клиенту за один визит?
    • Кого выбирает клиент — салон или мастера? Формирование клиентской лояльности.
    • Клиентские дни. Конфликты и жалобы клиентов, пути их решения без потерь.
  7. Предложение дополнительных услуг в салоне красоты.
    • Специфика продаж в салоне красоты, сопутствующие товары, спектр услуг, дополнительный заработок для персонала.
    • Мерчандайзинг.
    • Магазин в салоне красоты.
    • Предложение продукции клиенту, пассивные продажи, расположение продукции на полках.
  8. Рекламная стратегия индустрии.
    • Виды рекламы: внутренняя и внешняя, цели и возможности современной рекламы.
    • Расчет рекламного бюджета.
  9. Пиар-стратегия вашего салона.
    • Инструменты для привлечения новых клиентов, увеличение среднего чека, повышение частоты посещений, стимулирование рекомендаций.
  10. Личные качества управляющего и деловые компетенции.
    • Основные компетенции руководителя, построение карьеры.
    • Российская и европейская система управления. Разница в управлении между владельцем и директором, управляющим и директором. Стили управления, развитие эмоционального лидерства.

Записаться на курс





Согласен(на) на обработку персональных данных. Принимаю условия пользовательского соглашения.

Курсы управляющего салона красоты

Курсы младшей медсестры в Москве в школе красоты «АкадемикА»: обучение по программам эстетической косметологии и массажа, по окончании выдается сертификат.
16500 RUB

Записаться на курс




Согласен(на) на обработку персональных данных. Принимаю условия пользовательского соглашения.

×

Стать моделью





Согласен(на) на обработку персональных данных. Принимаю условия пользовательского соглашения.

×

Участвовать в акции





Согласен(на) на обработку персональных данных. Принимаю условия пользовательского соглашения.

×